0
Answered

привязка розетки expert к шлюзу gate100

Василий Ростиславович 8 years ago updated by Команда 1М 8 years ago 37

Не могу привязать данную розетку к шлюзу.При привязке пишет Активация модуля завершилась неудачно. Пожалуйста, пройдите всю процедуру сначала.Также заходя в вкладку - управление температура показывает знак вопроса(в треугольнике знак восклицания(нет связи с каналом).Помогите или опишите процедуру привязки.

Согласно Вашего описания состояния каналов шлюза100 при управлении - получается, что шлюз не подключен к наносерверу. Вы активировали шлюз? В каком состоянии светодиоды?

1. Добавить модуль(или модули) из палитры в структуру.

2. Загрузить конфигурацию.

3. Открыть настройки модуля


Проверить частоту.

Нажать Активировать.

4.Открыто окно активации модуля.


Установить состояние перемычек согласно их положению в Розетке.

Нажать Старт.

5.Открыто окно проверки-теста.


Нажимая на кнопки проверяем работу.

Если все хорошо, Сохраняем.


Да шлюз активирован.Переустанавливал уже используя интернет браузер планшета а такжет используя приложение 1M Smart (1-M Умный Дом).Активация происходит.Загрузка в личном кабинете происходит.В личном кабинете в настройках шлюза тоже активирован.Светодиод красный моргает сначало медлено потом быстро после задержки снова быстро и по кругу.

процедура пивязки описана для наносервера а у меня привязка к шлюзу(там только один светодиод)

В структуре есть модули кроме Встроенных каналов?

Добавьте розетку Expert.

И загрузите конфигурацию.

добавил и загрузил конфигурацию - конфигурация успешно завершена

Состояние Шлюза изменилось?

проходя процедуру неоднократно результат один

Активация модуля завершается неудачно, т.к. нет связи шлюза с ядром.

После установки соединения шлюза с мастером(наносервер или роутер с Ядром, или ПК с Ядром) - красный светодиод не горит, загорается только при приеме сигнала или его передаче.

мне повторно привязать шлюз к роутеру? и посмотреть на состояние светодиода?

Какое сейчас состояние красного светодиода на Шлюзе100? - Я принудительно обновил на нем прошивку.

Перезагрузите Шлюз100 - питание переключите.

зажав клавишу внизу шлюза?

Нет! не нужно его сбрасывать. Проблема в загружаемой конфигурации с роутера.

Добавьте к роутеру модули из сервиса - Погоду, Охрану. И загрузите конфигурацию.

добавил и загрузил конфигурацию

извините,я отлучусь на полчаса

В любое время.

я на месте

наши дальнейшие действия

Состояние светодиода красного тоже?

могу снять и отправить по вайберу

Вы можете в консоли роутера (через Putty) запустить

logread | grep 1m


Или предоставить доступ через TeamVeiwer

мой id 654 375 473

пароль 6433

Доступ отправляйте на почту 1m.smarthome@gmail.com

Проблема была с загрузкой новой прошивки для шлюза100, формат обмена не поддерживался в роутере.

Исправлено.