0
Answered
привязка розетки expert к шлюзу gate100
Не могу привязать данную розетку к шлюзу.При привязке пишет Активация модуля завершилась неудачно. Пожалуйста, пройдите всю процедуру сначала.Также заходя в вкладку - управление температура показывает знак вопроса(в треугольнике знак восклицания(нет связи с каналом).Помогите или опишите процедуру привязки.
Customer support service by UserEcho
Согласно Вашего описания состояния каналов шлюза100 при управлении - получается, что шлюз не подключен к наносерверу. Вы активировали шлюз? В каком состоянии светодиоды?
1. Добавить модуль(или модули) из палитры в структуру.
2. Загрузить конфигурацию.
3. Открыть настройки модуля
Проверить частоту.
Нажать Активировать.
4.Открыто окно активации модуля.
Установить состояние перемычек согласно их положению в Розетке.
Нажать Старт.
5.Открыто окно проверки-теста.
Нажимая на кнопки проверяем работу.
Если все хорошо, Сохраняем.
Да шлюз активирован.Переустанавливал уже используя интернет браузер планшета а такжет используя приложение 1M Smart (1-M Умный Дом).Активация происходит.Загрузка в личном кабинете происходит.В личном кабинете в настройках шлюза тоже активирован.Светодиод красный моргает сначало медлено потом быстро после задержки снова быстро и по кругу.
процедура пивязки описана для наносервера а у меня привязка к шлюзу(там только один светодиод)
В структуре есть модули кроме Встроенных каналов?
нет
Добавьте розетку Expert.
И загрузите конфигурацию.
добавил и загрузил конфигурацию - конфигурация успешно завершена
Состояние Шлюза изменилось?
нет
проходя процедуру неоднократно результат один
Активация модуля завершается неудачно, т.к. нет связи шлюза с ядром.
После установки соединения шлюза с мастером(наносервер или роутер с Ядром, или ПК с Ядром) - красный светодиод не горит, загорается только при приеме сигнала или его передаче.
мне повторно привязать шлюз к роутеру? и посмотреть на состояние светодиода?
Какое сейчас состояние красного светодиода на Шлюзе100? - Я принудительно обновил на нем прошивку.
тоже самое
Перезагрузите Шлюз100 - питание переключите.
зажав клавишу внизу шлюза?
Нет! не нужно его сбрасывать. Проблема в загружаемой конфигурации с роутера.
Добавьте к роутеру модули из сервиса - Погоду, Охрану. И загрузите конфигурацию.
добавил и загрузил конфигурацию
извините,я отлучусь на полчаса
В любое время.
я на месте
наши дальнейшие действия
Состояние светодиода красного тоже?
да
могу снять и отправить по вайберу
Вы можете в консоли роутера (через Putty) запустить
logread | grep 1m
Или предоставить доступ через TeamVeiwer
если обьясните как)
мой id 654 375 473
пароль 6433
Доступ отправляйте на почту 1m.smarthome@gmail.com
Проблема была с загрузкой новой прошивки для шлюза100, формат обмена не поддерживался в роутере.
Исправлено.
Спасибо.
Это ссылка на реле с пультом о котором я писал: http://ru.aliexpress.com/store/product/Hot-Selling-1-Way-Port-200V-240V-Light-Digital-Wireless-Wall-Remote-Control-Switch-Lightswitch/527270_32597490163.html?storeId=527270