0
Answered

Не активируется приложение на андроид

Владимир 9 years ago updated by Команда 1М 6 years ago 25

Добрый день!!!
Столкнулся со следующей проблемой?
Скачал на сматрфон приложение 1-m Smart, и попытался его активировать посредством QR кода.
При активации пишет "В приложении 1-m Smart произошла ошибка".
Иногда просто виснет...крутится часами "активация" на самом деле не активируется.Там есть ручная активация, что нужно вводить?
С уважением...

На SD карте в каталоге 1m smart сохранены логи работы приложения, отправьте на адрес 1m.smarthome@gmail.com.

Какая версия андроида у Вас?

Версия Android 4.4.2, Log отправил на почту.

Прошу убедиться, что QR код вводится из личного кабинета.

Настройки мобильного устройства - активировать.

Извиняюсь, немного не понял.....

Если можно, по подробнее - где QR код вводиться в личном кабинете, и какие настройки

активировать. Приобрел наносервер недавно, не до конца еще разобрался.

В личный кабинет вхожу через ноутбук, открывается страница - в закладке "Системы" записаны:

"Система 1" и ("Фазенда"-которую я добавил сам). Закдадку "Фазенда" пробую удалить (на ней наносервер не приписан) - она не удаляется - виснет. На "Система 1" приписан наносервер и несколько модулей, в "Управлении" работают. Хотелось бы, что бы это заработало на смартфоне.........

С уважением.....

Добавляем мобильное устройство в аккаунт.

Вводим название устройства, описание и системы к которым разрешен доступ (изменить параметры можно позже).

Открываем настройку мобильного устройства


Выбираем Активировать.


Сканируем с экрана QR-код или вводим вручную - сканировать проще :)



Все выполнил по инструкции, приложение активировалось, подключаюсь локально, IP - автоматически вхожу в личный кабинет - видно мои модули, пробую включать - идет ошибка приложения и темный экран на смартфоне. Выхожу из приложения - экран появляется. При повторном входе в приложение - экран темный...

Иконка 1М какого цвета при подключении?

Зеленая при локальном подключении.

Синяя при подключении через сервер.

При подключении (вход в ЛК) иконка синяя, дальше вход логин и пароль, высвечивается тип соединения с системой - выбираю локально и запомнить, дальше выбор источника IP наносервера - выбираю автоматический поиск и запомнить , открывается окно с модулями, пытаюсь нажать на кнопки - никаких действий, потом выскочило что не определился IP адрес наносервера и произошла ошибка приложения.

Дальше при нажатии на иконку входа - черный экран. Удаляю приложение - устанавливаю по новому, все тоже...только теперь ввожу заданный IP наносервера, опять выбивает ошибка приложения и при попытке

входа - экран смерти...........................что не так?!! И почему синяя иконка?!!


Сегодня приложение будет обновлено в плей-маркете. Завтра переустановите.

Добрый день!!!

Переустановил приложение, (зеленая иконка). Сразу вроде заработало, смог включить модули.

Потом вышел из приложения, и через несколько минут повторно зашел. Зеленая иконка горит,

а экран серый неактивный (то есть ничего нельзя нажать), закладки переключаются. Переустановил приложение, все то же, сначала работает, после следующей активации - нет.

Дописал один модуль, в списке он появился - реально старые включаются, новый нет.

И еще, в личном кабинете (вкладка структура), изменил названия модулей, во вкладке "управление" и

на смартфоне ничего не изменилось?!!

После изменения структуры необходимо сделать загрузку конфигурации.

На маркете доступно обновлённое приложение. Не на всех моделях телефонов и сборках андроида все работает одинаково.

Добрый день!!!

Вроде бы работает, нужно использовать боковую закладку "Выход" в приложении.

Все таки вопрос остался....... а именно:

- в личном кабинете (вкладка структура), изменил названия модулей, во вкладке "управление", а на смартфоне ничего не изменилось?!! Если нажать на ноутбуке в "Управлении" кнопку "показывать модули" то названия меняются. Получается, что нужно правильно записывать название модуля с самого начала,

если ошибся, на смартфоне не изменишь... нужно создавать модуль заново.

- при создании "Система" я совершил ошибку, дописал лишнюю, теперь одна система создана, другая

- одно название, висит в воздухе. Пытаюсь ее стереть, "колесо" крутится до бесконечности. Как быть?

С уважением....

Вы пробовали загрузить конфигурацию после изменения?

Та же проблема. Не активируется мобильное приложение. То пишет: "Не верный код", то уходит в зависание.

Прошу Вас убедиться, что загружена последняя версия с маркета. Код сканируется из личного кабинета.

Загружена с маркета последняя версия. Естественно из личного кабинета. А откуда еще можно? Сканирую код, пишет, что неверный. Визуально проверяю код ниже QR кода и в телефоне, все сходится. Но ничего...

Не удается активировать, с маркета последняя версия установлена, но проблема похоже не ва ней а со стороны сервера. При нажатии кнопки активация в лк появляется QR-код, а за ним следующий и так до бесконечности они меняются с интервалом примерно раз в 2 сек.

Приложение пишет не верный код.

приложение пишет 'неверный код', если код содержит недопустимые символы. Допустимы символы: цифры и латинские a,b,c,d,e,f. Убедитесь, что код содержит только указанные символы

Руками ничего не вводил после сканирования нажимал ОК

Приложение активировалось, но не подключается. Так как нет возможности сейчас использовать локальное подключение пробовал через сервер. Пишет не удалось подключиться. Так же не получается управлять сервером из лк вкладка Управление все устройства не активны

Подключение по локальной сети работает и вкладка Управление в лк активна. Через сервер по прежнему не работает.

Та же картина. Все равно пишет :

Что делать?